Tous сделал сумки из старых рекламных баннеров

Шоперы из коллекции Afterlife создают люди, освободившиеся из мест лишения свободы

Ювелирный бренд из Испании Tous представил коллекцию Afterlife. В нее вошли шопперы, созданные из старых рекламных баннеров компании.

Бренд дал вторую жизнь материалам, которые остаются после окончания рекламных кампаний. Каждая из сумок уникальна благодаря разным фрагментам бывших баннеров. Прочный шоппер с ручками разной длины стоит на сайте бренда 89 евро — почти 10 тысяч рублей.

«Мы превратили наши холсты в сумки ограниченного выпуска, которые показывают, что с творческим подходом экологичность может быть стильной», — говорится на сайте ювелирного бренда.

Сумки для коллекции Afterlife создавались в мастерских Ared Foundation — организации, которая помогает трудоустроиться людям, подверженным социальной изоляции. В основном это люди, освободившиеся из мест лишения свободы.

Всю прибыль от продажи Upcycle-коллекции Tous направит на нужды Ared Foundation.