McDonald's и Palace создали капсульную коллекцию

В ней не только одежда, но и скейтборды

Стритвир-бренд Palace объявил о сотрудничестве с McDonald's. Вместе они создали капсульную коллекцию одежды. Тизеры коллаборации появились недавно в социальных сетях компаний, а также на рекламном щите на Таймс-сквер.

Посетители сети ресторанов быстрого питания могут отсканировать код на упаковке, чтобы купить вещи из коллекции. 18 августа Palace проведет мероприятие в самом старом McDonald's в мире, который располагается в городе Дауни в Калифорнии. Там можно будет лично оценить и купить айтемы из коллаборации.

В коллекцию вошли худи, свитеры, футболки, а также скейтборды и другие предметы. Одежда поступит в продажу 14 августа, все остальное — 25. Капсула будет доступна онлайн, а также в магазинах Palace в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио.