Российский бренд Lyargo провел показ в московском метро

Зрителями стали случайные прохожие и пассажиры

Российский бренд Lyargo провел показ весенне-летней коллекции в московском метро. Подиумом стали вагон и станция метро Фонвизинская, а зрителями — случайные прохожие и пассажиры.

«Чтобы напрямую заявить о бренде обществу и внести вспышку яркого цвета в массу, для презентации новой яркой коллекции весна-лето 2022 было выбрано самое оживленное и проходимое место Москвы — Московский метрополитен. Так как мода становится событием эмоционального характера, для демонстрации коллекции была выбрана локация, где люди смогут получить живые эмоции от шоу», — рассказала дизайнер и основатель бренда Тиана Лямова.

LYARGO — российский бренд эксклюзивной женской одежды, основанный в 2013 году. Каждая модель выпускается в ограниченном количестве. Марка сотрудничает с телепроектом «Модный приговор» на первом канале, а также является спонсором Московского Международного кинофестиваля. Платья бренда надевают на красную дорожку звезды российской эстрады и кино и представители шоу-бизнеса.