Куртка незапустившегося бренда Канье Уэста продается за 10 тысяч долларов
В подобной рэпер выступал в 2008-м году
До YEEZY и коллабораций с Balenciaga, GAP и другими громкими именами у Канье Уэста был бренд Pastelle. В 2008-м году его потенциал было трудно переоценить: с рэпером работал Вирджил Абло и дизайнер Don C, консультантом был Ким Джонс, логотип разработал KAWS, а распространением занимался Bape.
К сожалению, вещи бренда, на который многие возлагали надежды, вышли ничтожно малыми тиражами, и примерно в 2009-м Pastelle ушел в небытие.
Одна из самых культовых вещей несостоявшегося бренда — университетская куртка, в которой Уэст выступил на церемонии вручения премии American Music Awards в 2008-м году.
Сложно сказать, сколько их было выпущено, но одна из подобных курток продается в комиссионном магазине одежды, предметов искусства и аксессуаров Джастина Рида. «Очень аккуратно ношенная» «Pastelle» Varsity Jacket обойдется новому владельцу в 10 тысяч долларов.