Пух для верхней одежды подорожал почти на треть

Подорожание скажется на ценах пуховиков в следующем году

Стоимость гусиного и утиного пуха, который используется при производстве верхней одежды, выросла на 30%, сообщает Shopper’s со ссылкой на fashion-ритейлеров. По их словам, подорожание не скажется на стоимости актуальных коллекций, но отразится на ценах в следующем сезоне.

Цена пуха составляет 20% в себестоимости, рассказала изданию директор по производству Finn Flare Наталья Черткова. По словам коммерческого директора Baon Анны Сироткиной, его доля может достигать 50%.

Ритейлеры шьют верхнюю одежду в Китае и Вьетнаме и там же закупают пух. В России цена на него тоже выросла на 30—50%. На птицефабриках стоимость пера живой птицы также увеличилась на 50—60%, отметил менеджер одной из них, не пояснив причину подорожания.