Художник Такаси Мураками запустил бренд обуви

Название Ohana Hatake переводится с японского как «цветочное поле»

Такаси Мураками объявил о запуске собственного обувного бренда Ohana Hatake. Название заимствовано из японского языка и означает «цветочное поле».

Проект уже анонсировался ограниченными дропами, в частности выпуском шлепанцев Ohana Full-Bloom в коллаборации с BLACKPINK. Теперь японский художник представляет их в новых расцветках, они уже доступны на сайте бренда.

Еще одна модель под названием Surippa Ohana будет представлена позже.

«Я стремлюсь к выражению, которое исследует саму связь между американской и японской культурами. Мне бы очень понравилось, если бы те, кто носит эти сандалии, смогли почувствовать, как этой команде удалось создать что-то замечательное из моих причудливых, нестандартных идей», — говорится в заявлении Мураками.