По стопам Zara: MAAG может уйти с российского рынка

Спрос оказался в разы ниже, чем у Zara, сообщает Mash

Бренд MAAG, запущенный новым владельцем бывших магазинов Zara в России, по итогам трех месяцев работы готовится закрыть часть торговых точек, сообщает Mash. Также компания может вообще покинуть российский рынок из-за низкого спроса.

«У магазинов выручка ниже в семь-восемь раз, чем у испанского оригинала. Покупатели не повелись на замену — продажи рекордно плохи. Если Zara делала в день 2–3 млн рублей (а по выходным и до 4 млн), то Maag гребёт в районе 300–400к в день», — сообщил Telegram-канал.

Еще одной причиной возможного закрытия магазинов называют массовые увольнения — по информации Mash, сотрудники стали получать примерно в пять раз меньше. В некоторых магазинах персонал выходит на работу несколько раз в неделю на короткие смены, а больше работать не позволяет начальство.