Медийность Недели мужской моды выросла в два раза за год

Launchmetrics оценил стоимости влияния на медиа парижских фэшн-виков

Недели мужской и высокой моды в Париже в этом году привлекли куда больше внимания, чем в прошлом, сообщает FashionNetwork со ссылкой на исследование Launchmetrics. Платформа оценивает популярность по MIV, или стоимости влияния на медиа, которую считают в долларах с учетом каждого поста, взаимодействия или статьи о событии.

Сообщается, что MIV июньских показов мужских коллекций выросло на 97%, составив 163,5 миллиона долларов против прошлогодних 83 миллионов, хоть количество показов и не изменилось.

27% MIV мужского фэшн-вика пришлось на Азиатско-Тихоокеанский регион — в Таиланде показатель вырос в 8 раз за год. Такую тенденцию связывают с ростом количества азиатских знаменитостей-амбассадоров модных домов.

Тем временем популярность июльской Недели высокой моды увеличилась почти на 58%.