Первые кроссовки Stine Goya поступили в продажу

Они были впервые представлены на Копенгагенской неделе моды

Stine Goya подтверждает, что дебютные кроссовки бренда, впервые представленные на подиуме во время Копенгагенской недели моды, поступили в продажу 5 апреля.

Новая модель призвана представить свежую, направленную эстетику бренда и пригласить вас в его «красочную вселенную». Кроссовки представлены в трех цветовых решениях: «Midnight Black», «Hydrangea Blue» и «Verde».

«Кроссовки — неотъемлемая часть копенгагенского образа жизни. Создание нашей собственной линии кроссовок было моей мечтой в течение некоторого времени, поэтому я очень рад возможности увидеть, как это видение наконец воплотилось в жизнь», — говорит основатель и креативный директор бренда Стин Гойя.

Кроссовки уже доступны на сайте Stine Goya за 310 евро.