«У меня появилось время пожить»: Natalina Mua о переезде в Турцию
Российский бьюти-блогер о коллаборациях с Mac и Lamel, трех высших образованиях и секрете успеха
Natalina Mua — героиня нового интервью на Youtube-канале Мадонны Мур. Один из самых популярных российских бьюти-блогеров с 600-тысячной аудиторией, создательница курсов по макияжу с тремя высшими образованиями рассказала, как уехала из России, сколько ей принесли коллаборации с Mac и Lamel, и почему не хочет создавать собственный бренд.
Последний год Наталина живет в Турции. «Для меня отъезд обладал каким-то терапевтическим эффектом. Мы уехали в мае, и месяца три я просто отдыхала», — рассказывает бьюти-блогер, объясняя, почему пропала из публичного пространства.
Natalina Mua, автор Youtube-канала с более чем 600 тысячами подписчиков, рассказала, как решила стать блогером в 30 лет: «Я тогда жила за городом и мне в офис надо было полтора часа в одну сторону ехать. Я смотрела Youtube, а потом уже все, видимо, кукушка отлетела совсем. Я ехала и представляла, что я такая: всем привет… Думала, ну, я тоже смогу создать канал».
Также бьюти-блогер дала совет, как прийти к успеху в своих начинаниях: «Секрета успеха нет. Я думаю, ни один успешный человек не может сказать: вот мой секрет, пользуйся. Потому что было такое время, были какие-то темы. Сейчас они вряд ли зайдут. Просто надо делать то, что нравится. И пусть даже рядом будет кто-то говорить, что это фигня какая-то».
У Наталины были коллаборации с крупными бьюти-брендами: блогер создала помаду Mac и тушь Lamel. Мадонна задала вопрос, сколько денег приносят подобные сотрудничества. «Полную сумму я не могу, согласно контракту, разглашать. Ну нормально так принесли, — смеется Наталина, — естественно, это для меня не были проекты, где я хотела заработать, это имиджевые проекты».
Еще недавно за помадой и тушью от Наталины стояли огромные очереди, а теперь она перешла на размеренный образ жизни в Турции. Однако, по словам блогера, это не стало для нее проблемой: «У меня никогда такого не было: я звезда. Только если в шутку». «Я себя чувствую сейчас так, как будто у меня появилось время пожить», — делится девушка.
Несмотря на популярность бьюти-продуктов от Наталины, она не собирается создавать собственный бренд косметики. «Если бы я создавала бренд, я бы хотела создавать что-то такое, что будет продаваться в магазинах уровня Sephora по всему миру», — объясняет она, подводя итог: «Dream big. Мечтать надо о чем-то большом».
В интервью Наталина рассказала, почему не хочет заводить детей даже в 36 лет, как нашла мужа на сайте для автолюбителей, и назвала лучшую косметику на свой профессиональный взгляд. Смотрите на Youtube-канале Мадонны Мур: