Michael Kors — «рекордсмен» по соцсетям на Неделе моды в Нью-Йорке

В топ-10 попали Puma, Fendi и Peter Do

Аналитическая платформа для социальных сетей ListenFirst представила отчет о Неделе моды в Нью-Йорке. В компании проанализировали активность в соцсетях с 9 по 15 сентября и опубликовали топ-10 популярных брендов.

В десятку вошли Michael Kors, Tory Burch, Fendi, Christian Siriano, Peter Do, Tommy Hilfiger, Coach, Tom Ford, Puma и Carolina Herrera.

ListenFirst измеряет вовлеченность в соцсетях на основе лайков, реакций, пересылок и комментариев в аккаунтах брендов, а также их упоминаний. 

Отмечается, что преимуществом для некоторых брендов стало то, что они провели показы в начале Недели. Эксперты утверждают, что выигрышной тактикой было использование Reels в Инстаграме*, с ними пользователи взаимовали в три раза больше, чем с обычными постами. Также бренды, оказавшиеся в топе, использовали личное присутствие на шоу знаменитостей.

*запрещенная в РФ соцсеть, принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена.