Хейли Бибер выпустила капсулу одежды вместе с WARDROBE.NYC

Модель представила интерпретацию современной классики

Бренд WARDROBE.NYC объединился с Хейли Бибер, чтобы выпустить совместную коллекцию к пятой годовщине марки. В капсулу вошли универсальные вещи, сочетающие фирменный стиль модели с минималистичными кодами бренда.

«У Хейли невероятный глазомер, вкус и решительность, которые сделали процесс гладким и прямым, потому что она с самого начала очень четко понимала, чего хочет», — говорит соучредитель бренда Кристин Сентенера.

Одежда выполнена в строгой цветовой палитре и представляет собой интерпретацию современной классики. В капсулу вошли блейзер, пальто и брюки свободного кроя. Бренд переосмыслил свои культовые леггинсы, а также выпустил топ и брюки в тон, трикотажное мини-платье, лонгслив и майку в рубчик.

Хейли Бибер также стала лицом рекламной кампании WARDROBE.NYC.