Магазины Tommy Hilfiger могут открыться в России до конца года

Ранее владелец бренда вышел из российского бизнеса

Российская сеть магазинов Tommy Hilfiger может быть перезапущена до конца 2023 года, сообщает ТАСС со ссылкой на слова вице-президента Союза торговых центров Павла Люлина.

«С учетом того, что часть магазинов работает инкогнито, без вывески, то технически сделать ребрендинг и перезапустить сеть несложно, это может занять один–два месяца», — цитирует Люлина информационное агентство.

По его мнению, первая торговая точка может появиться в «Авиапарке», где уже есть магазин Tommy Hilfiger, работающий «без вывески». Также товары бренда включены в список параллельного импорта. Отмечается, что цены скорректируются на уровень инфляции.

Ранее сообщалось, что американская компания Phillips-Van Heusen Corporation (PVH), в портфеле которой находятся Tommy Hilfiger и Calvin Klein, вышла из капитала российского подразделения ООО «Пивиэйч Сторс Рус». В прошлом марте PVH, как и многие международные компании, объявила о приостановке работы в России. Она полностью вышла из российского бизнеса, остановив в том числе и оптовые поставки.