Кристина Риччи стала лицом кампейна Ganni

Актриса снимается в fashion-рекламе впервые за почти 20 лет

Кристина Риччи снялась в первой за почти 20 лет модной рекламной кампании. 44-летняя актриса стала лицом кампейна Ganni под названием «Who’s That Girl?», снятого фотографами Женей и Таней Пастернак.

В кампейне Риччи примеряет на себя три роли. Первая — Protagonist, представляет ее как сильную женщину, которая уверенно балансирует между карьерой и личной жизнью, держа в руке гигантский мобильный телефон в стиле 90-х и сумку Bou Bag.

В образе Free-Spirit она более спокойная, непосредственная, в толстом скандинавском трикотаже и сапогах выше колена. В Unconventionalist она крутая и элегантная, необычная и вдохновляющая в черном платье с пайетками.

Помимо фото бренд представил ироничные видео, в которых Риччи играет свои роли.