Ladylike в тренде: Количество женственных образов в коллекциях выросло втрое

Интерес к повседневной одежде для досуга снижается

Аналитики продолжают подводить итоги показов осенних коллекций, которые недавно прошли в модных столицах. Платформа Tagwalk отчиталась о росте популярности женственных образов в грядущем сезоне.

image_1

Сообщается, что в коллекциях сезона осень-зима 2024 на 208% больше женственных образов, чем мы видели на осенних шоу прошлого года. На фоне трехкратного роста этого тренда заметно снижение интереса к повседневной одежде для досуга.

Также платформа представила топ женственных образов по количеству просмотров. Пальма первенства как обычно у Миуччи: первые два места заняли шоу Miu Miu и Prada. Замкнул тройку «чулочный» наряд Saint Laurent. Также в топ вошли луки с подиумов Bottega Veneta, Chanel и Gucci.