Колин Фаррелл стал лицом кампейна Dolce&Gabbana Sartoria

Кампания продвигает услугу по индивидуальному пошиву

Лицом новой рекламной кампании Dolce&Gabbana Sartoria стал Колин Фаррелл. 47-летний актер позировал фотографу Грей Сорренти, дочери легендарного Марио Сорренти.

Кампейн призван привлечь внимание к услуге по индивидуальному пошиву Made-to-measure, доступной в некоторых бутиках. Dolce&Gabbana предлагает клиентам 95 моделей, 400 вариантов традиционных тканей модного дома и еще 200 сезонных.

«Начиная с примерки, тщательно снимаются точные замеры, что обеспечивает безупречную посадку. Начинается целый процесс настройки, персонализации и посвящения. Пошив одежды Dolce&Gabbana — это творческий подход, призванный подчеркнуть до мельчайших деталей эксцентричность тех, кто предпочитает носить вещи Made to Measure», — говорится на сайте бренда.