Кайли Миноуг стала лицом коллаборации Jimmy Choo и Jean Paul Gaultier

Классические модели обувного бренда дополнены отсылками к Жан-Полю Готье

Jimmy Choo выпускает совместную коллекцию с Jean Paul Gaultier. Классические модели обувного бренда дополнены отсылками к Жан-Полю Готье. Всего в коллаборации шесть айтемов, а в рекламной кампании снялась Кайли Миноуг.

«Мода для меня всегда заключалась в сотрудничестве с творческими людьми-единомышленниками и чистом личном самовыражении. Жан-Поль Готье и Джимми Чу были частью моего пути в моде, и я очень рада работать с ними обоими, чтобы отметить эту исключительную коллекцию. Это слияние наших коллективных историй, чтобы создать что-то свежее и новое», — говорится в заявлении 55-летней певицы.

Капсульная коллекция, созданная креативными директорами брендов Сандрой Чой и Флоренс Тетье, отсылает к их архивному наследию. Ранее сообщалось, что она объединяет две индивидуальности, основанные на «общем видении мощной, уверенной и гламурной женственности».