Launchmetrics: Dior — самый влиятельный модный бренд

В тройке Chanel и Prada

Dior остался самым влиятельным брендом в категориях люксовых и модных брендов, сообщает WWD со ссылкой на исследование Launchmetrics. Платформа оценивает популярность по MIV, или стоимости влияния на медиа, которую считают в долларах с учетом каждого поста и взаимодействия.

MIV Dior достиг 513,7 миллиона долларов. На втором месте в категории люкса Chanel с 415,7 миллиона долларов — успех связывают со звездным амбассадором Дженни из Blackpink. Также в пятерку вошли Prada (278,8 миллиона), Gucci (244,9 миллиона) и Versace (219,8 миллиона).

В категории «Мода» самым успешным стал пост Дженни о путешествии по Японии в наряде Chanel, принесший модному дому 2,6 миллиона долларов MIV. Ее коллега по группе Лиса с постом со специального мероприятия Celine заняла второе место, замыкает тройку Кайли Дженнер и ее скандальное платье с головой льва от Schiaparelli.