Юмор, комфорт и работа над кармой: Новый дроп российского бренда Outlaw
Коллекция предлагает вспомнить, что такое дзен
У российского бренда AYTΛO (Outlaw Moscow) вышла новая коллекция. Новый дроп призван задать навигацию на внутренний свет, обратить внимание на себя и свои желания, чтобы выработать силу спокойствия, сообщает креативный директор Диляра Минрахманова.
«Следуя за внутренним спокойствием, коллекция с сильной аурой заявляет о комфорте, исцелении и работе над кармой. Этот коктейль из слов и идей щедро приправлен юмором. Без него точно не обойтись ни сегодня, ни… когда», — так описывают новую коллекцию в компании.
Outlaw был создан в Москве в 2014 году. За это время бренд показал миру громкие коллаборации, принимал участие в Парижской и Миланской неделях моды, а также стал известен запоминающимися вечеринками.
Айтемы из новой коллекции уже доступны на сайте Outlaw.