Condé Nast подает в суд на Дрейка из-за фейковой обложки Vogue

Издатель требует 4 миллиона долларов из-за ущерба репутации журнала

Издательский дом Condé Nast, который выпускает Vogue, Glamour, GQ и другие журналы, подает в суд на Дрейка и 21 Savage. Рэперы организовали рекламную кампанию для своего нового альбома Her Loss и случайно задели интересы компании.

Издательство подало в суд на дуэт, а также на Hiltzik Strategies (коммуникационную фирму, представляющую Дрейка) за нарушение прав на товарный знак и ложную рекламу, а также ряд других претензий. Все из-за фальшивой обложки Vogue и фейкового видеоролика «Что в моей сумке».

Condé Nast требует 4 миллиона долларов, утверждая, что кампания нанесла ущерб репутации Vogue.

Рекламная кампания музыкантов высмеивала медийную шумиху, которая обычно сопровождает выпуск новых продуктов. В мегаполисах появились плакаты, которые изображали Дрейка и 21 Savage в качестве новых лиц на обложке Vogue. А в видео с логотипом Vogue в левом верхнем углу 21 Savage показывает содержимое большой черной спортивной сумки.