Героинями кампейна The Attico стали ИИ-модели

Кампания посвящена брюкам-карго

The Attico представил свою первую рекламную кампанию, главные героини которой созданы с помощью искусственного интеллекта. В новой съемке, появившейся в соцсетях итальянского бренда, брюки-карго Fern демонстрируют ИИ-модели.

Первой стала Мирелла. Ее The Attico описывает, как воплощение миланской домохозяйки в типично миланской обстановке. Также бренд познакомил подписчиков с Эмилией — миланской эстеткой, увлеченной дизайном, обстановкой и искусством в своем доме, которая периодически устраивает перестановки, чтобы получить эстетическое удовольствие.

ИИ-модели, которых бренд называет музами или дивами, появились благодаря сотрудничеству арт-директора Джорджии Пендлбери и фотографа Зила Фрила.