Chanel представил короткометражку Мартина Скорсезе с Тимоти Шаламе в главной роли
Это первое сотрудничества культового режиссера с молодым актером
Chanel представил рекламную кампанию Bleu de Chanel — короткометражный фильм с Тимоти Шаламе в главной роли, снятый Мартином Скорсезе, посвященный парфюму модного дома.
Это первая совместная работа актера, который является лицом аромата, и культового режиссера. Скорсезе, который снимал кампейн Bleu de Chanel в 2010 году, вернулся к проекту для работы с Шаламе, недавно объявленным лицом аромата. Съемки проходили в Нью-Йорке весной прошлого года.
«Конфликт актера между знаменитостью и сохранением верности себе. Диалог между художественной чувствительностью Тимоти Шаламе и виртуозностью Мартина Скорсезе», — так звучит лозунг новой короткометражки.
Ранее Том Харди снялся в короткометражном фильме, снятом режиссером Эдвардом Бергером для бренда Jo Malone London.