Генеральный директор Chanel объяснила очередное повышение цен

Виновата инфляция

Недавно после очередного повышения цен культовая сумка Chanel Flap Bag среднего размера стала стоить более 10 000 евро. Генеральный директор компании Лина Нэйр выступила в защиту подорожания, объяснив его инфляцией и высокими стандартами производства. 

«Мы используем изысканное сырье, а наше производство очень тщательное, кропотливое, ручной работы — поэтому мы поднимаем цены в соответствии с инфляцией, которую мы наблюдаем», — сказала Нэйр в интервью Франсин Лаква из Bloomberg.

Ранее итальянский суд во время проверки одной из компаний Armani выявил маржу люксового бренда. Оказалось, что производство аксессуаров обошлось в 93 евро, Armani заплатил за них посреднику 250, а в магазине они продавались уже за 1800.