Фаррелл Уильямс переосмыслил культовую куртку Moncler Maya

Он стал последним дизайнером, участвующем в проекте к 70-летию Moncler

В рамках празднования 70-летия итальянский бренд верхней одежды представил проект Moncler Maya 70 Collaborations — серию из интерпретаций фирменной куртки семью ведущими деятелями fashion-индустрии.

Бренд представил очередную версию куртки Maya, которую переосмыслил Фаррелл Уильямс. Он придал классическому силуэту гладкую поверхность из полимерного материала, дополнив дизайн трехмерными логотипами.

«Для меня было большой честью разработать культовую куртку Maya на свой лад. Я с самого начала знал, что хочу, чтобы все было полностью из каучука», — говорит Фаррелл. Для съемки в рекламной кампании он выбрал рэпера Тобе Нвигве.

Фаррелл стал последним в проекте, раньше свои версии айтема представили Том Браун, Хироши Фудзивару из FRGMT, Рик Оуэнс, Франческо Рагацци из Palm Angels, Джамбаттиста Валли и Пьерпаоло Пиччоли.