Etro показал первый кампейн с новым креативным директором
Марко де Винченцо вдохновился творчеством прерафаэлитов
Etro представил первую рекламную кампанию под руководством нового креативного директора Марко де Винченцо, сообщает WWD. Кампейн под названием «Eden of Etropia» (Эдем Этропии) воссоздает сказочный сценарий на пересечении фантазии и реальности и напоминает картины и портреты прерафаэлитов, которые и вдохновили дизайнера на съемку.
«Яблоко занимает центральное место как символ любви, соблазнения и бессмертия. Его кусочек олицетворяет отделение человечества от природы и возникновение искусственного мира», — цитирует де Винченцо WWD.
Кампейн снимала малазийская фотохудожница Чжун Линь в Лондоне. В ближайшее время в 10 мировых столицах появятся поп-апы в качестве новой главы видения де Винченцо. Также инсталляции в виде увеличенных яблок появятся в таких городах, как Лондон, Париж и Нью-Йорк.