Доходы LVMH выросли на 29% в начале года

Выручка за первый квартал — 18 миллиардов евро

Конгломерат люксовых брендов, среди которых Louis Vuitton, Dior, Tiffany & Co. и еще более 70 компаний, объявил о росте доходов на 29% в первом квартале. Причиной стал рост продаж в США и Европе из-за опасений высокой инфляции и экономических проблем из-за ситуации в Украине.

Продажи в Азии тоже продолжали расти, несмотря на ужесточение санитарных ограничений — группа была вынуждена закрыть от 15 до 25 % своих магазинов в материковом Китае.

Общая выручка за три месяца составила 18 миллиардов евро, превысив прогноз в 17,03 миллиарда евро. Подразделение модной одежды и изделий из кожи продемонстрировало рост продаж на 30 процентов, что также превзошло средний прогноз аналитиков. Лучшие показатели у Louis Vuitton, Dior, Celine и Fendi.

В начале марта LVMH заявила, что «временно» закрывает свои магазины в России — около 120 бутиков. Ожидается, что это не сильно скажется на делах компании: на россиян приходится около 1% мировых продаж товаров таких конгломератов, как LVMH и Kering.

Более серьезные последствия может принести остановка работы с Россией как с источником сырья для ювелирной продукции. Но, по словам финансового директора LVMH Жан-Жака Гиони, пока компании удается находить поставщиков в других регионах.