Чем быстрее, тем дешевле: Новая стратегия ценообразования Telfar

Стоимость будет напрямую зависеть от потребительского спроса

Telfar, известный своими доступными по цене шопперами, которые распродаются за считанные минуты, внедряет новую стратегию продаж в преддверии выхода новой коллекции, запланированного на 27 марта.

Формат Live Pricing предполагает, что стоимость будет напрямую зависеть от потребительского спроса. По информации Business of Fashion, как только коллекция поступит в продажу, цена начнет расти «с оптовой до розничной». Как только товар будет распродан, его цена фиксируется для следующих дропов.

Дропы в таком формате будут еженедельными до 24 апреля. «Многие бренды используют цену как барьер для входа. Я никогда не хотел этого для своего бренда», — сказал дизайнер Телфар Клеменс в интервью Fast Company, которая первой сообщила об этом.