Алиса Боха — героиня нового выпуска на YouTube-канале Мадонны Мур

Создательница марки Monochrome о запуске бренда за 15 тысяч, семейном бизнесе и коллаборации с Reebok

Героиней нового выпуска на YouTube-канале Мадонны Мур стала Алиса Боха — звездный стилист и создательница бренда Monochrome. Очень личный разговор о том, как сейчас находить силы, совмещать бизнес и семью и не обращать внимание на критику.

Началось интервью с тяжелой и эмоциональной темы — дизайнер родом из Винницы рассказала о своей реакции 24 февраля: «В тот момент казалось, что я хочу все бросить. Мне хотелось все закрыть, куда-нибудь сбежать. Мне сначала казалось, что это не с нами, все не по-настоящему и сейчас, через 5-10 минут все это пройдет. Но, к сожалению, не проходит никак».

Далее речь пошла о бренде Monochrome, который Алиса создала со своим мужем Николаем Богдановичем. «Это не просто бренд ради заработка на шмотках. Мы дошли до того, что можем в принципе сделать любую фигню, назвать ее своим именем и, как бы это ни было ужасно, она продастся. Но у нас характер другой», — объяснила Боха.

Бренд, оверсайзные худи и свитшоты которого носят российские и мировые звезды, начинался с бюджета в 15 тысяч рублей — тогда Алиса и ее муж Николай выпустили серый свитшот в одном размере, чтобы он подходил и мужчинам, и женщинам. Тогда же, без бюджета, молодой бренд получил «первую суперрекламную фотографию», которая принесла первые продажи. 

«Я пришла в нем на съемку к Вере Брежневой. Пока ей делали макияж, я дала ей свою кофту, просто было холодно. Она говорит: прикольно, что за кофта? Я говорю: ну, мы с Колей сделали бренд», — вспоминает Алиса. Певица ушла в свитшоте на мероприятие с Константином Меладзе, где их сфотографировали. 

Бренд Monochrome стал известен во всем мире, но, по словам его основательницы, у них даже нет пиарщиков и сммщиков. Тексты для сайта и социальных сетей пишет муж Алисы, и, как оказалось, это принципиальный момент для Monochrome.

Также Алиса рассказала о коллаборации с Reebok — первым брендом, на сотрудничество с которым согласились Monochrome. «К тебе относятся, как к равному партнеру, ты такой же как они. И меня это очень подкупило и удивило. Потому что когда ты здесь с кем-то “большим” общаешься, тебе очень часто дадут понять, кто ты, где твое место, и где ты должен быть», — так дизайнер описала общение с офисом спортивной компании.

Алиса поделилась и своим опытом ведения семейного бизнеса. Тяжело было, пока пара пыталась все делать вместе: «Я увольнялась примерно раз в неделю. И в какой-то момент мой муж признал: я не лезу в твои творческие моменты, ты не лезешь в мои моменты. У нас разделились обязанности. Я занимаюсь всем, что связано с творчеством, а он занимается всем, что связано с бабками».

Сколько денег принесла одна из самых продаваемых коллабораций Reebok, как совмещать материнство и бизнес, и кто по мнению топового звездного стилиста самые стильные люди России — в новом интервью.