Adidas заработал 500 миллионов евро на первой распродаже остатков Yeezy
На первом этапе распродаже спортивный бренд получил заказы на 4 миллиона пар обуви
Adidas, прекративший сотрудничество с Канье Уэстом после его антисемитских высказываний в соцсетях, в мае все-таки решил распродать остатки обуви Yeezy, сделанных в сотрудничестве с рэпером, пожертвовав часть средств благотворительным организациям.
Спрос на первой онлайн-распродаже, которая проходила в конце мая и начале июня, превысил прогнозы, сообщает Financial Times со ссылкой на источники. По их информации, Adidas получил заказы на 4 миллиона пар обуви на сумму более 508 миллионов евро.
Клиенты должны были заранее зарегистрироваться онлайн и отправить свои заказы на определенные модели — их было 15. Сообщается, что из-за высокого спроса спортивный бренд не сможет выполнить все заказы.
Хорошо заработает на распродаже и сам Канье, который получает 15% отчислений от продаж продукции Yeezy.