Mattel выпускает парфюм Barbie

Бренд сотрудничает с креативной студией DefineMe

Креативная студия парфюмерного бренда DefineMe объединилась с Mattel, чтобы выпустить цветочно-фруктовый аромат Barbie Eau de Parfum, воплощающий характер культовой куклы, сообщает WWD.

Флакон 100 миллилитров обойдется в 65 долларов — почти 6 тысяч рублей. Аромат включает в себя ноты клубничного нектара, гардении, розовой магнолии, взбитых сливок, пиона и сандалового дерева.

«Мы хотели взять элементы личности Барби — она яркая, веселая, вдохновляющая — и создать аромат, отражающий эти черты», — рассказала создатель парфюмерного бренда DefineMe Дженнифер Ньютон.

Впервые Ньютон связалась с Mattel в 2019-м году. Переговоры о сотрудничестве прекратились из-за Covid-19, но бум популярности барбикора побудил DefineMe возобновить разработку аромата.

В планах парфюмерного бренда и запуск аромата Ken, который сейчас находится в разработке.