Adidas, Zara и Nike — все еще любимые бренды россиян

Преданные фанаты ищут вещи зарубежных марок на маркетплейсах и в секонд-хендах

Уход иностранных брендов ощутили на себе 48% россиян, пишет Sostav со ссылкой на исследование информационного ресурса «Анкетолог».

Среди тех респондентов, на кого приостановка работы зарубежных брендов оказала влияние, 47% стали обращать внимание на российских производителей. Чуть меньше, 44%, выбирают из тех зарубежных марок, что остались. 31% пытаются беречь вещи, 23% временно не покупают одежду и обувь, а 19% нашли способ доставать вещи ушедших компаний. Сообщается, что чаще всего они пользуются маркетплейсами и секонд-хендами.

В топ-3 самых покупаемых брендов ни одного, оставшегося в России. Это Adidas (18%), Zara (15%) и Nike (14%). Российские марки O'stin и Gloria Jeans выбрали по 9% респондентов, а Puma и «Твоё» — по 6%. В десятку также попали Kari, Zolla (по 5%) и Reebok (4%).

Стало известно, что почти четверть россиян, 23%, испытывали трудности при выборе одежды и обуви в последние полгода. Три главные проблемы, которые отмечают большинство опрошенных — уменьшение ассортимента, высокие цены и плохое качество.