Lanvin представил новый логотип и кампейн с «интимными портретами»

Ракель Циммерманн снялась для рекламной кампании топлесс

В новой рекламной кампании Lanvin представил новый логотип. Для черно-белого кампейна бразильская модель Ракель Циммерманн позировала топлесс. Фотографом выступил Стивен Мейзел.

Кампания призвана обозначить новое направление французского модного дома, основанное на более спокойной форме шика, связанной с претензией на славу старейшего модного дома в Париже. Одежда и аксессуары, фигурирующие в кампейне, были взяты из коллекций зимы 2022 и весны 2023 года.

Lanvin планирует масштабную экспозицию на открытом воздухе в ключевых городах, включая Париж (баннер должен появиться на Лувре), Нью-Йорк, Гонконг, Шанхай и Токио, а также размещение в печатных и цифровых изданиях.

image_1

Помимо Ракель Циммерманн в рекламной кампании появились Вали Дойч, Лекс Пекхэм, Алай Денг и другие модели. «Интимные портреты» передают «характеристики новой женщины Lanvin: культурной, любопытной, сдержанной, хладнокровной и уверенной в себе», считают в компании.