«Вероятно, это не то, что вы ищете»: Ироничный кампейн Balenciaga

Вместо описания преимуществ вещей используются язвительные слоганы

Balenciaga запустили ироничную кампанию It’s different в формате книги, где на одной странице разворота на белом фоне изображены вещи из коллекций бренда, а на другой язвительные слоганы: «Это другое», «Не блабла» и «Вероятно, это не то, что вы ищете». 

Получилось круто, залипательно (хотя можно было расширить список фраз) и очень в духе бренда!

В новой рекламной кампании вместо описания преимуществ культовых айтемов Balenciaga появились ироничные надписи. Это еще один шаг в поиске нового подхода к маркетингу модного дома: после скандального кампейна, которым завершился прошлый год для Демны, креативный директор стал более сдержанным и использует менее провокационный язык в кампейнах.