«Вероятно, это не то, что вы ищете»: Ироничный кампейн Balenciaga
03.11.2023
Вместо описания преимуществ вещей используются язвительные слоганы
Balenciaga запустили ироничную кампанию It’s different в формате книги, где на одной странице разворота на белом фоне изображены вещи из коллекций бренда, а на другой язвительные слоганы: «Это другое», «Не блабла» и «Вероятно, это не то, что вы ищете».
Получилось круто, залипательно (хотя можно было расширить список фраз) и очень в духе бренда!
В новой рекламной кампании вместо описания преимуществ культовых айтемов Balenciaga появились ироничные надписи. Это еще один шаг в поиске нового подхода к маркетингу модного дома: после скандального кампейна, которым завершился прошлый год для Демны, креативный директор стал более сдержанным и использует менее провокационный язык в кампейнах.