Ставлю лайк: Пушистые друзья в праздничном кампейне Burberry

Вместо звездных героев рождественские и новогодние подарки продвигают собаки и утки

Все, что происходит с Burberry с приходом Дэниела Ли, мне очень нравится (весенняя коллекция не в счет). Вот, например, вместо звездных героев в праздничном кампейне появились пушистые друзья, которые позируют на фоне потенциальных новогодних и рождественских подарков. Ставлю лайк этой классной задумке.

В первой праздничной рекламной кампании Дэниела Ли в Burberry снялись утки и собаки. В съемке представлены шарфы, сумки Shield и Knight и другие аксессуары модного дома.

Утки стали фирменным мотивом дизайнера, который добавил принт с птицей в свою дебютную коллекцию в должности креативного директора Burberry. Также они появились в коллекции весна-лето 2024. Ли говорил, что находит это «очень британским» — утка ассоциируется у него с паркой, а Burberry связан с одеждой для активного отдыха.