Темная сторона бренда: Марко де Винченцо показал новую коллекцию Etro

Дизайнер добавил демонические ноты фирменному бохо

В новой коллекции Etro Марко де Винченцо пытается раскрыть темную сторону бренда, добавляя фирменному стилю бохо демонические ноты. Массивные амулеты, мрачная палитра, летящие и тяжелые ткани, многослойность — я не большой фанат марки и всей этой богемной эстетики, но получилось очень красиво!

Марко де Винченцо провел показ осенней коллекции Etro в Милане, где с 20 по 26 февраля проходит Неделя моды. Всего в календаре Недели моды 161 мероприятие, в том числе 56 физических показов, 5 цифровых шоу, 67 презентаций и 7 презентаций по предварительной записи.

На миланском подиуме впервые представят свои коллекции бренды Feben и Sagaboi. Также среди дебютантов этого сезона сразу несколько новых креативных директоров брендов — Адриан Аппиолаза в Moschino, Уолтер Кьяппони в Blumarine, Маттео Тамбурини в Tod's. Еще два бренда — Marni и Elisabetta Franchi — возвращаются в расписание итальянской Недели моды.