Тектонический сдвиг: Филиппинские и тайские звезды — самые популярные гости показов

Они обошли даже корейских идолов

Занимательная статистика с прошедшей Недели моды — филиппинские и тайские инфлюенсеры стали самыми популярными (и продуктивными!) гостями на показах. К такому выводу пришли Launchmetrics. Они подсчитали media impact value (MIV), и поняли, что филиппинцы и тайцы обошли даже корейских идолов, что поразительно, учитывая просто огромную фан-базу последних.

Филиппинские инфлюенсеры, например, постили в два раза больше контента, чем корейские. Филиппинская актриса Харт Евангелиста только в Париже сделала 66 постов, и ее MIV оценен в 10,6 миллионов долларов. Тайские блогеры тоже не отставали — они сделали 30% от общего MIV с оценкой в 32,3 миллиона долларов. Для сравнения, у корейских блогеров сумма была 19,4 миллиона. 

Кажется, в этом сезоне в модной индустрии произошел тектонический сдвиг, и в скором времени в кампейнах и активностях брендов мы увидим много новых лиц.