Синоним современной моды: Растет интерес к бренду Willy Chavarria

Американский модельер уже работал с Calvin Klein и Ralph Lauren

Продолжаю изучать популярную статистику. На модных радарах активно мелькает Willy Chavarria. Интерес к бренду с начала года вырос на 168%. В числе его поклонников такие звезды, как Билли Айлиш и Джастин Бибер. О марке и дизайнере в сентябре написал Vogue Business, назвав приглашение на показ бренда в Нью-Йорке золотым билетом.

image_1

После работы с такими американскими гигантами, как Calvin Klein и Ralph Lauren, бренд Вилли Чаваррии стал синонимом современной моды. Объемные силуэты, оригинальные идеи и полное самовыражение — советую подробнее изучить коллекции Willy Chavarria и почитать его интервью.

Ранее Willy Chavarria представил коллекцию Dirty Willy Underwear, в которую вошло мужское нижнее белье с потертостями, дырками и пятнами.