В столичных магазинах одежды вырос трафик

17.06.2022

Россияне возвращаются в магазины одежды. Об этом со ссылкой на данные Focus Technologies сообщает «Коммерсант». Посещаемость магазинов fashion-ритейлеров в столичных ТЦ с 30 мая по 12 июня превысила показатели аналогичного периода прошлого года на 2%. Количество чеков за тот же период выросло на 12%, товарооборот — на 32%.

Весной посещаемость магазинов одежды снизилась из-за закрытия точек зарубежных брендов, генерировавших трафик в торговых центрах. Недавно вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов говорил о снижении на 20-30%.

Рост посещаемости эксперты связывают с отложенным спросом. В первые дни кризиса потребители закупались впрок, после чего сократили расходы, а теперь у них снова появилось желание покупок.

Среди других определяющих факторов называют установление теплой погоды, стабилизацию валюты и сезонные распродажи ритейлеров. 

При этом в других сегментах ритейла трафик по-прежнему низкий.