Hugo Boss представил виртуальную примерочную

02.08.2022

Hugo Boss запустил примерочную в виртуальной реальности, позволяющую покупателям «примерять» одежду с помощью персонализированных аватаров. 

Клиенты могут увидеть тысячи товаров на персонализированных манекенах, созданных на платформе PITCTOFiT компании Reactive Reality, партнера Hugo Boss. Свой манекен можно отредактировать, чтобы он соответствовал точным размерам тела каждого потребителя. Это даст точное представление о том, как одежда будет сидеть.

Пока что нововведение коснулось только клиентов из Германии, Великобритании и Франции.

По-другому к виртуальной примерке подходит Farfetch: платформа приобрела белорусский стартап Wannaby, который предлагает увидеть на себе обувь, аксессуары и косметику с помощью технологий дополненной реальности.