Farfetch купила белорусский стартап-виртуальную примерочную

Белорусский Wannaby обошелся в 29,4 миллиона американских долларов

Белорусский Wannaby обошелся в 29,4 миллиона американских долларов

Онлайн-платформа по продаже одежды, обуви и аксессуаров Farfetch купила стартап из Белоруссии Wannaby Inc, который разработал технологию виртуальной примерки.

Стартап работает с технологиями дополненной реальности. Британская компания уже использовала примерку Wannaby с кроссовками, аксессуарами и косметикой. Теперь белорусские разработчики стали сотрудниками Farfetch.

Всего в Wannaby работает около 80 человек, раньше им владела венчурная компания Palta. Сервис основали в 2017-м году Юрий и Алексей Мельнички. После выпуска приложения с возможностью примерки кроссовок Wanna Kick стартап сотрудничал с Lamoda и Gucci — модный дом добавил в свое приложение функцию виртуальной примерки обуви.