Gucci против Nike: какие бренды покупает поколение Z

05.12.2022

Gucci стал любимым люксовым брендом поколения Z, сообщает The Business of Fashion со ссылкой на исследование BoF Insights. Завоевать любовь молодежи помогла коллаборация с виртуальной платформой Roblox.

Всего в рамках исследования были опрошены почти 1000 американских потребителей в возрасте от 12 до 25 лет. Их спросили о любимом бренде и предпочтениях в выборе одежды.

Лидером стал Nike, но за ним следует Gucci, единственный люксовый бренд в топ-10. Следом идут Adidas, H&M и Zara. В основном зумеры предпочитают спортивные марки, фаст-фэшн и бренды среднего сегмента.

При этом исследование показало, что опрошенные заинтересованы в поддержке устойчивых брендов. Но все же важна и доступность — 66% респондентов указали, что цена является одним из трех наиболее важных факторов, за которым следуют стиль и устойчивость.