Итальянский бренд GCDS представил рекламную кампанию, снятую в стиле папарацци. Концепция напоминает недавнюю съемку Bottega Veneta с участием A$AP Rocky и Кендалл Дженнер.
Бренд сотрудничал с информационным агентством о знаменитостях Backgrid. Съемка отсылает к таблоидам начала 2000-х и сплетням: модели запечатлены в интимных моментах, во время повседневной рутины и вспышек гнева. В соцсетях кадры будут сопровождаться ироничными заголовками.
Сама коллекция связана с неаполитанскими корнями креативного директора бренда Джулиано Кальца, но кампейн снят в Лос-Анджелесе, который дизайнер считает столицей развлечений и точкой притяжения знаменитостей.
Кальца рассказал WWD, что съемка вдохновлена современной культурой хайпа и архивными фото Стивена Майзеля для Vogue. При этом кампейн должен «переопределить роль папарацци в моде».