Farfetch вышел из категории косметики

18.08.2023

Farfetch подтверждает, что больше не будет заниматься косметикой, сообщает WWD. Это первая категория, от которой отказывается онлайн-платформа. По словам основателя площадки Хосе Невеса, компания сосредоточится на развитии тех категорий, которые имеют «огромный потенциал роста».

Онлайн-платформа вошла в бьюти-категорию только в прошлом году, купив магазин Violet Grey и наняв его основательницу Кассандру Грей в качестве консультанта. В апреле на площадке появилось более 100 косметических брендов. Сообщается, что сейчас Farfetch готовится к потенциальной продаже Violet Grey. 

За второй квартал 2023 года выручка Farfetch упала на 1,3%, составив 572,1 миллиона долларов против прогнозируемых аналитиками 649 миллионов. На этом фоне акции компании упали на 35,3% до 3,08 доллара.