Diesel выпустил коллекцию одежды с пятнами грязи

Коллекция продается только в Японии

Мода на одежду, которая выглядит старой, выходит на новый уровень — Diesel представил капсульную коллекцию вещей с пятнами грязи. Она эксклюзивно представлена в токийском магазине Isetan Shinjuku, где до 29 августа работает специальный поп-ап бренда.

В капсулу вошли тренчи, джинсовые рубашки и куртки, спортивные джинсовые комплект и и футболки, брюки-карго и расклешенные джинсы. В переводе на рубли цены варьируются от 20 тысяч за лонгслив до 115 тысяч за тренч.

В рекламной кампании, приуроченной к выходу коллекции, снялись японские актеры Сюдзо Охира, Тина Тамасиро, Дзюнки Тоцука и модель Ямато Иноуэ. Шун Комияма сфотографировал их на фоне будничных пейзажей Токио и множества листовок с логотипом Diesel.