Etro представил первую рекламную кампанию под руководством нового креативного директора Марко де Винченцо, сообщает WWD. Кампейн под названием «Eden of Etropia» (Эдем Этропии) воссоздает сказочный сценарий на пересечении фантазии и реальности и напоминает картины и портреты прерафаэлитов, которые и вдохновили дизайнера на съемку.
«Яблоко занимает центральное место как символ любви, соблазнения и бессмертия. Его кусочек олицетворяет отделение человечества от природы и возникновение искусственного мира», — цитирует де Винченцо WWD.
Кампейн снимала малазийская фотохудожница Чжун Линь в Лондоне. В ближайшее время в 10 мировых столицах появятся поп-апы в качестве новой главы видения де Винченцо. Также инсталляции в виде увеличенных яблок появятся в таких городах, как Лондон, Париж и Нью-Йорк.