Amina Muaddi открывает свой первый постоянный офлайн-магазин, сообщает Business of Fashion. Торговая точка площадью 1000 квадратных футов (около 93 кв. метров) начнет работу 20 апреля в люксовом лондонском универмаге Harrods.
Сообщается, что открытие должно помочь команде бренда получить опыт, который понадобится для дальнейшего открытия магазинов.
Дизайнер вместе со своей командой взяла на себя мерчендайзинг и дизайн магазина. Муадди разработала даже униформу для персонала, а оформление пространства поручила агентству Crosby Studios архитектора Гарри Нуриева.
По словам Муадди, в прошлом году продажи бренда достигли около 55 млн евро (60,4 млн долларов) по сравнению с 20 млн евро (22,0 млн долларов) в 2019 году. Дизайнер рассчитывает, что офлайн-точка даст бренду более стабильное присутствие в Лондоне, который является одним из его самых сильных рынков.