Adidas планирует продолжать использовать дизайн Yeezy. Таким образом компания борется с кризисом: прогноз прибыли спортивного гиганта снизился в четвертый раз в этом году из-за окончания сотрудничества с Канье Уэстом и падения спроса на продукцию в Китае
Компания заявила, что является единственным владельцем всех прав на дизайн линейки Yeezy как для существующих, так и для будущих цветов и версий. Продажа кроссовок под собственным брендом Adidas сэкономит компании около 300 миллионов долларов на лицензионных платежах и маркетинговых сборах.
По данным Morgan Stanley, в прошлом году продукты Yeezy принесли Adidas почти 2 миллиарда долларов — 8% от общего объема продаж компании.
Ранее стало известно, что Adidas с начала 2023 года возглавит бывший СЕО Puma Бьорн Гульден.