Речь идёт о рекламной кампании сезона весна-лето 2022.
Съёмку провёл немецкий фэшн-фотограф Юрген Теллер. Локация — улицы Неаполя.
В творческом процессе также участвовал креативный директор бренда Андреас Кронталер. На кадрах лукбука можно увидеть и яркие дома местных жителей, и рыбацкие лодки, и здания, построенные в XVI-м веке.
Капсула воплощает в себе привычную панк-эстетику бренда и представлена в самых разнообразных материалах и текстурах: латекс, деним, шёлк, трикотаж. Обувь также максимально разноплановая: брюки-сапоги, босоножки с подносочной платформой, сандалии-гладиаторы.
80-летняя Вивьен Вествуд выбрала для себя платье-хитон с ярким принтом, винтажные красные ботинки на высокой шнуровке и серебристые перчатки с бахромой.