Звезды с Филиппин и казахская актриса: кто принес просмотры парижским Неделям моды

Отчет Launchmetrics о стоимости влияния на медиа прошедших шоу

Launchmetrics представила отчет по итогам Недель моды, прошедших летом в Париже. Платформа оценивает показы по MIV, или стоимости влияния на медиа, которую считают в долларах с учетом каждого поста и взаимодействия.

Сообщается, что мужские шоу принесли 278,3 миллиона долларов, что на 70% больше показов коллекций весна-лето 2024. При этом Неделя высокой моды выросла только на 3% MIV, собрав 192,4 миллиона долларов.

Наибольшее влияние на кутюрный фэшнвик оказали филиппинские знаменитости: на первом и втором местах актрисы Пиа Алонсо Вуртцбах и Харт Евангелиста. Также в топ-5 вошли Джису из Blackpink, индийская актриса Прити Зинта и казахская актриса и модель Зарина Ева.

Мужские показы «сделали» звезды k-pop Tomorrow x Together, а также тайский певец и актер Пхакпхум Ромсайтхонг. Замкнули топ Тайский рэпер BamBam, южнокорейская группа NCT и тайский актер Пхувин Тангсакюен.

Лучшим показом на Неделе мужской моды оказалось шоу Dior, собравшее 63,8 миллиона долларов MIV. Второе и третье место заняли Louis Vuitton и Loewe.

Показ Dior обошел всех и на Неделе высокой моды. Следом идут шоу Chanel, Schiaparelli, Balenciaga и Giorgio Armani Privé.