Zellerfeld предложил клиентам создать 3D-обувь по индивидуальным параметрам

Бренд сотрудничал с Louis Vuitton, Moncler и другими брендами

Производитель 3D-обуви Zellerfeld, который сотрудничал с Heron Preston, Louis Vuitton, KidSuper, Moncler и другими крупными брендами, анонсировал запуск «обувного YouTube» — открытой платформы для печати обуви.

Компания предлагает клиентам прислать параметры своей стопы, чтобы отпечатать на 3D-принтере индивидуальную обувь, учитывающую все ортопедические особенности. Модели не предполагают использования шнурков и являются износостойкими — в Zellerfeld обещают, что пара прослужит минимум два года.

Также с помощью платформы смогут заработать 3D-дизайнеры: загрузить на сайт собственную модель обуви и получать 60% прибыли от каждой проданной пары.

Сейчас чтобы встать в очередь на производство 3D-обуви придется заплатить 10 долларов на сайте Zellerfeld. На данный момент возможна печать только в одном оттенке, широкая палитра цветов и узоров сейчас в разработке.